Группа компаний

Московская Эколого-Юридическая Служба

специально для вас разработает и согласует

ПДВ

Проект Предельно Допустимых Выбросов



Стоимость разработки ПДВ

  • Стоимость разработки ПДВ зависит от количества источников загрязнения атмосферного воздуха (ИЗА).
  • Средняя цена за каждый ИЗА составляет 3900 рублей.
  • Цена проекта под ключ составляет от 120 тысяч рублей.


Наименование товара, услуги Ед. изм. Цена, .*
1 Разработка проекта ПДВ шт. от 120000
2 Справка фон-климат Центрального УГМС шт. включено
3 Разработка и согласование Плана мероприятий при НМУ шт. включено
4 Получение экспертного заключения ФБУЗ Центра гигиены и эпидемиологии шт. включено
5 Получение санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора шт. включено
6 Получение Нормативов выбросов загрязняющих веществ в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО шт. включено
7 Получение Разрешения на выброс загрязняющих веществ в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО / Департамент природопользования Москвы / Министерство экологии Московской области шт. включено

Заказать у надежного разработчика


Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
можем предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать как с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), так и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Сроки разработки ПДВ

Суммарный срок разработки и согласования ПДВ составляет 4-6 месяцев.

Наименование этапа Срок
1 Сбор данных по организации/учреждению 1 неделя
2 Разработка Проекта ПДВ (расчет и оформление) 2 недели
3 Согласование Плана мероприятий (Заключения) при НМУ 1 месяц
4 Согласование проекта в ФБУЗ Центре гигиены и эпидемиологии Москвы или МО 1 месяц
5 Согласование проекта в Управлении Роспотребнадзоре Москвы или МО 1 месяц
7 Согласование проекта в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО (утверждение нормативов) 1 месяц
8 Согласование проекта в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО (получение Разрешения) 1 месяц

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Имея большой опыт разработки проектов ПДВ, ПДВ, НДС и СЗЗ, мы оптимизировали эти процессы.
Поэтому наши сроки исполнения работы минимальны.


Согласование и продление ПДВ

Согласование ПДВ осуществляется в 5 инстанциях:
  • Первый этап: согласование Плана мероприятий при НМУ.
  • Второй этап: согласование в Центре гигиены Управления Роспотребнадзора.
  • Третий этап: согласование в Управлении Роспотребнадзора.
  • Четверный этап: согласование в Нормативов в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО.
  • Пятый этап:
    согласование Разрешения в Департаменте Роприродназоре по ЦФО (для предприятий федерального контроля),
    в Департаменте природопользования Москвы (для московских предприятий регионального контроля),
    в Министерстве Экологии и природопользования МО (для областных предприятий регионального контроля).

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы согласовываем проекты ПДВ начиная с середины 90-х, когда они только были введены.
Мы согласовывали проекты ПДВ в "нулевые" годы в Ростехнадзоре.
И, конечно, мы согласовываем проекты ПДВ сейчас.


Результат разработки проекта ПДВ

Проект ПДВ

Разрешение на выброс ЗВ

Нормативы выбросов ЗВ

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Экспертное заключение

План мероприятий при НМУ

Снижение размера платежей за негативное воздействие

Заказать у надежного разработчика


Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

В результате вы получаете полностью оформленный проект.
Полный комплект Разрешительной документации.


Содержание ПДВ

  1. СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
  2. АННОТАЦИЯ
  3. СОДЕРЖАНИЕ
  4. Введение
  5. Общие сведения о предприятии
  6. Карта-схема предприятия с нанесенными на нее источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
  7. Ситуационная карта-схема района размещения предприятия с указанием на ней границ санитарно-защитной зоны
  8. Характеристика предприятия как источника загрязнения атмосферного воздуха
  9. Краткая характеристика технологии производства и технологического оборудования с точки зрения загрязнения атмосферы
  10. Краткая характеристика существующих установок очистки газов, укрупненный анализ их технического состояния, эффективности работы
  11. Оценка степени соответствия применяемой технологии, технологии очистки газов, технологического и пылегазоочистного оборудования передовому научно-техническому уровню в стране и зарубежом
  12. Перспектива развития предприятия
  13. Перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу
  14. Характеристика аварийных выбросов
  15. Параметры выбросов загрязняющих веществ для расчета ПДВ
  16. Обоснование полноты и достоверности исходных данных, принятых для расчета ПДВ
  17. Сведения об ущербе, причиняемом выбросами предприятия
  18. Проведение расчетов и определение предложений нормативов ПДВ
  19. Расчеты и анализ уровня загрязнения атмосферы на существующее положение
  20. Метеорологическая характеристика и условия рассеивания загрязняющих веществ в атмосфере города и фоновое загрязнение атмосферы
  21. Ситуационные карты-схемы города (района города) с нанесенными на них изолиниями расчетных концентраций с учетом фона
  22. Максимальные приземные концентрации на границе СЗЗ и в селитебной зоне, перечень источников, дающих наибольшие вклады в уровень загрязнения атмосферы
  23. Предложения по нормативам ПДВ И ВСВ по каждому источнику и ингредиенту
  24. План мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
  25. Обоснование возможности достижения нормативов ПДВ с учетом использования малоотходной технологии и других планируемых мероприятий
  26. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий по достижению нормативов ПДВ и приченяемый ущерб от загрязнения атмосферы
  27. Уточнение размеров санитарно-защитной зоны
  28. Мероприятия по регулированию выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях
  29. Контроль за соблюдением установленных величин ПДВ И ВСВ
  30. Литература и использованные материалы
  31. Приложения. Бланк инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
можем предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать как с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), так и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Разработка проекта ПДВ

  1. Проведение инвентаризации источников источников загрязнения атмосферы (ИЗА) на территории предприятия;
  2. Составление перечня сырья, материалов, изделий, используемых в ходе производства продукции и эксплуатации технологического оборудования, зданий и сооружений для разработки проекта ПДВ;
  3. Расчет выбросов загрязняющих веществ;
  4. Расчет максимальных приземные концентрации на границе СЗЗ и в селитебной зоне;
  5. Разработка плана мероприятий при НМУ;
  6. Организация согласования разработанного проекта ПДВ в 5 инстациях;
  7. Получение Разрешения на выброс и полного комплекта документов;

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
можем предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать как с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), так и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Ответственность за отсутствие ПДВ

  • Проект ПДВ обязаны разрабатывать все хозяйствующие субъекты.
  • В том числе, коммерческие и некоммерческие организации, предприятия, учреждения, индивидуальные предприниматели.
  • Отсутствие действующего Разрешения на выброс ЗВ и проекта ПДВ является административным правонарушением.
  • Ответственность предусмотрена статьей 8.2 «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами» Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ).

Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения Санкция
1 Для граждан штраф от 2000 до 2500 рублей
2 Для должностных лиц штраф от 40000 до 50000 рублей
3 Для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица штраф от 30000 до 50000 рублей или
административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
4 Для юридических лиц от 180000 до 250000 рублей или
административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
можем предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать как с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), так и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Законодательная база:

  1. Федеральный закон «Об охране окружающей среды»» от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ;
  2. Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» от 04 мая 1996 г. № 96-ФЗ;
  3. ГОСТ 17. 2. 3.02-78 «Охрана природы. Атмосфера»;
  4. Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное. Санкт-Петербург, ОАО «НИИ Атмосфера», 2012 г;
  5. Постановление Правительства РФ от 02 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих веществ) в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»;
  6. Приказ Департамента Природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы» № 134 от 12 апреля 2012 г. «Об утверждении порядка подготовки и выдачи разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух источниками объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» и другие нормативно-правовые документы.

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
можем предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать как с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), так и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Надежные разработчики

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

МОСКОВСКАЯ ЭКОЛОГО-ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА была создана в 1992 году первоклассными специалистами, получившими академическое образование в Советском Союзе и прошедшими практическую закалку в Союзе и за рубежом.
Сейчас мы - молодая, энергичная, профессиональная команда, нацеленная на эффективный результат, решающая сложные задачи экологии производства.
За более чем два десятилетия:
согласовано более 2000 проектов
многие предприятия являются нашими клиентами с середины 90-х

Наши интернет-ресурсы


Приглашаем присоединиться к нашей группе, чтобы вы могли в режиме онлайн наблюдать за согласованием проектов.