Группа компаний

Московская Эколого-Юридическая Служба

специально для вас разработает и согласует

ПНООЛР

Проект Нормативов Образования Отходов и Лимита их Размещения



Стоимость разработки ПНООЛР

  • Стоимость разработки ПНООЛР зависит от количества наименований отходов, которые образуются в процессе деятельности вашей компании.
  • Средняя цена за каждое наименование отхода составляет 3900 рублей.
  • Цена проекта под ключ составляет от 60 тысяч рублей.


Наименование товара, услуги Ед. изм. Цена, .*
1 Разработка проекта ПНООЛР шт. от 60000
2 Сопровождение проекта и получение Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение шт. включено в стоимость ПНООЛР

Заказать у надежного разработчика


Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
можем предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать как с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), так и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Сроки разработки ПНООЛР

Суммарный срок разработки и согласования ПНООЛР составляет 3-4 месяца.

Наименование этапа Срок
1 Сбор данных по организации/учреждению 1 неделя
2 Разработка Проекта ПНООЛР (расчет и оформление) 2 недели
3 Согласование проекта в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО (утверждение нормативов и получение лимитов) 6 недель

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Имея большой опыт разработки проектов ПНООЛР, ПДВ, НДС и СЗЗ, мы оптимизировали эти процессы.
Поэтому наши сроки исполнения работы минимальны.


Согласование и продление ПНООЛР

  • Согласование ПНООЛР осуществляется в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО.
  • После согласования проекта ПНООЛР выдается Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
  • Срок действия ПНООЛР составляет 5 лет.
  • Условием действия ПНООЛР является ежегодное предоставление технического отчета по обращению с отходами.

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы согласовываем проекты ПНООЛР начиная с середины 90-х, когда они только были введены.
Мы согласовывали проекты ПНООЛР в "нулевые" годы в Ростехнадзоре.
И, конечно, мы согласовываем проекты ПНООЛР сейчас.


Результат разработки проекта ПНООЛР

Проект ПНООЛР

Документ НООЛР (лимиты)

Снижение размера платежей за негативное воздействие

Заказать у надежного разработчика


Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

В результате вы получаете полностью оформленный проект.
Согласованный лимит размещения отходов


Содержание ПНООЛР

  1. Титульный лист;
  2. Структура ПНООЛР;
  3. Общие сведения о хозяйствующем субъекте;
  4. Сведения о хозяйственной и иной деятельности;
  5. Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год;
  6. Сведения о предлагаемом образовании отходов;
  7. Сведения о местах накопления отходов;
  8. Сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) обезвреживания, и (или) размещения;
  9. Сведения о предлагаемом ежегодном использовании отходов и (или) обезвреживании отходов;
  10. Сведения о предлагаемом размещении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов;
  11. Предложения по лимитам ежегодного размещения отходов;
  12. Список использованных источников;
  13. Приложения.

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
можем предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать и с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Разработка проекта ПНООЛР

  1. Проведение инвентаризации источников образования отходов и мест временного размещения отходов на территории предприятия;
  2. Составление перечня сырья, материалов, изделий, используемых в ходе производства продукции и эксплуатации технологического оборудования, зданий и сооружений для разработки проекта ПНООЛР;
  3. Определение физико-химических характеристик отходов, их качественного и количественного состава;
  4. Организация проведения КХА отходов в аккредитованной лаборатории;
  5. Определение класса опасности отходов для окружающей природной среды по критериям, утвержденным приказом МПР;
  6. Расчет и обоснование годовых нормативов образования отходов и их классов опасности;
  7. Обоснование объемов временного накопления отходов на территории объекта и периодичности их удаления;
  8. Оценка воздействия отходов на состояние окружающей среды;
  9. Разработка плана мероприятий, направленных на снижение влияния образующихся отходов на состояние окружающей среды при разработке ПНООЛР;
  10. Обоснование количества отходов для вторичной переработки, обезвреживания и утилизации;
  11. Организация согласования разработанного проекта ПНООЛР в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО;
  12. Получение Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО;
  13. Оформление паспортов отходов с получением свидетельств о классе опасности отхода для окружающей природной среды.

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
можем предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать и с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Ответственность за отсутствие ПНООЛР

  • Проект ПНООЛР обязаны разрабатывать все хозяйствующие субъекты.
  • В том числе, коммерческие и некоммерческие организации, предприятия, учреждения, индивидуальные предприниматели.
  • Льгота предоставлена только субъектам малого и среднего предпринимательства.
  • Отсутствие действующего ПНООЛР является административным правонарушением.
  • При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйственная и (или) иная деятельность индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в процессе которой образуются отходы, может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, установленном законодательством РФ.
  • Деятельность без оформленного надлежащим образом лимита на размещение отходов влечет наложения административной санкции.
  • Ответственность предусмотрена статьей 8.2 «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами» Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ).

Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами Санкция
1 Для граждан штраф от 1000 до 2000 рублей
2 Для должностных лиц штраф от 10000 до 30000 рублей
3 Для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица штраф от 30000 до 50000 рублей или
административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
4 Для юридических лиц от 100000 до 250000 рублей или
административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
может предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать и с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Законодательная база:

  1. Закон РФ «Об отходах производства и потребления» №89-Ф3 от 1998 г.;
  2. Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» №7-ФЗ от 2002 г.;
  3. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 52-ФЗ от 1999 г.;
  4. Приказ ФСЭТАН от 10.2007г. №703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;
  5. Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. Приказом ФСЭТАН от 10.2007г. №703);
  6. Приказ Министерства природных ресурсов от 5 августа 2014 г. № 349 «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;
  7. Федеральный классификационный каталог отходов. Утвержден приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № 445 от 18.07.2014 г.;
  8. Критерии отнесения отходов к классу опасности для окружающей природной среды. Утверждены приказом МПР России от 15 июня 2001 г. №511;
  9. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. СанПиН 2.1.7.1322-03. Минздрав России, М., 2003 г.

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

Мы проводим гибкую ценову политику и
может предложить значительные скидки на свои услуги.
Это достигается за счет богатого положительного опыта в области экологического нормирования.
Что позволяет нам работать и с небольшими организациями (учреждения культуры, образования, здравоохранения), и с крупными предприятиями тяжелой и химической промышленности.


Надежные разработчики

Группа компаний
Московская Эколого-Юридическая Служба

МОСКОВСКАЯ ЭКОЛОГО-ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА была создана в 1992 году первоклассными специалистами, получившими академическое образование в Советском Союзе и прошедшими практическую закалку в Союзе и за рубежом.
Сейчас мы - молодая, энергичная, профессиональная команда, нацеленная на эффективный результат, решающая сложные задачи экологии производства.
За более чем два десятилетия:
согласовано более 2000 проектов
многие предприятия являются нашими клиентами с середины 90-х

Наши интернет-ресурсы


Приглашаем присоединиться к нашей группе, чтобы вы могли в режиме онлайн наблюдать за согласованием проектов.